Нет товаров в сравнении

Нет товаров в избранном

Корзина пуста

Номер телефона*
Имя*

Обмен и возврат

Когда можно обменять или вернуть товар?

Обмен или возврат возможны в течение 14 дней с момента покупки, если иное не предусмотрено производителем или законодательством.

Гарантийный талон

Если на товар распространяется гарантия, при покупке/получении Вам выдадут гарантийный талон.

В нем будут указаны: Модель товара и серийный номер Дата продажи Гарантийный срок

Сохраняйте этот талон в течение всего времени эксплуатации товара. Это даст Вам право воспользоваться гарантией при необходимости.

Когда обмен или возврат товара невозможен?

Если на товаре есть видимые следы использования, а также повреждения (царапины, вмятины, трещины, потертости и т.д.) Если нет чека, свидетельствующего о покупке Товар поврежден или сломан в результате нарушения условий эксплуатации

Куда обращаться для обмена или возврата товара?

Свяжитесь с нами по номеру горячей линии: +7 (949) 304-65-65

Возможно ли вернуть или обменять товар, который перестал работать?

Если вы приобрели товар, а он перестал работать, вам нужно:

  • сообщить нам о том, что вы хотите вернуть/обменять товар по причине поломки;
  • этот товар будет направлен в наш сервисный центр, чтобы получить заключение о причине его неисправности;
  • если сервисный центр сделает вывод, что условия эксплуатации не были нарушены, товар можно будет обменять или вернуть.