Обмен и возврат

Когда можно обменять или вернуть товар?

Обмен или возврат возможны в течение 14 дней с момента покупки, если иное не предусмотрено производителем или законодательством.

Гарантийный талон

Если на товар распространяется гарантия, при покупке/получении Вам выдадут гарантийный талон.

В нем будут указаны:

  • Модель товара и серийный номер
  • Дата продажи
  • Гарантийный срок

Сохраняйте этот талон в течение всего времени эксплуатации товара. Это даст Вам право воспользоваться гарантией при необходимости.

Когда обмен или возврат товара невозможен?

  • Если на товаре есть видимые следы использования, а также повреждения (царапины, вмятины, трещины, потертости и т.д.)
  • Если нет чека, свидетельствующего о покупке
  • Товар поврежден или сломан в результате нарушения условий эксплуатации

Куда обращаться для обмена или возврата товара?

Свяжитесь с нами по номеру горячей линии: 071-304-65-65

Что нужно для обмена или возврата товара?

Вам нужно иметь при себе:

  • Чек
  • Ваш паспорт
  • Сам товар и упаковка от него

Перед обменом или возвратом товара убедитесь, что:

  • товар укомплектован полностью
  • упаковка не повреждена
  • все ярлыки и заводская маркировка сохранены
  • товар не имеет следов эксплуатации и повреждений (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.д.)

Возможно ли вернуть или обменять товар, который перестал работать?

Если вы приобрели товар, а он перестал работать, вам нужно:

  • сообщить нам о том, что вы хотите вернуть/обменять товар по причине поломки;
  • этот товар будет направлен в наш сервисный центр, чтобы получить заключение о причине его неисправности;
  • если сервисный центр сделает вывод, что условия эксплуатации не были нарушены, товар можно будет обменять или вернуть.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Сообщение: