Когда можно обменять или вернуть товар?
Обмен или возврат возможны в течение 14 дней с момента покупки, если иное не предусмотрено производителем или законодательством.
Гарантийный талон
Если на товар распространяется гарантия, при покупке/получении Вам выдадут гарантийный талон.
В нем будут указаны:
- Модель товара и серийный номер
- Дата продажи
- Гарантийный срок
Сохраняйте этот талон в течение всего времени эксплуатации товара. Это даст Вам право воспользоваться гарантией при необходимости.
Когда обмен или возврат товара невозможен?
- Если на товаре есть видимые следы использования, а также повреждения (царапины, вмятины, трещины, потертости и т.д.)
- Если нет чека, свидетельствующего о покупке
- Товар поврежден или сломан в результате нарушения условий эксплуатации
Куда обращаться для обмена или возврата товара?
Свяжитесь с нами по номеру горячей линии: 071-304-65-65
Что нужно для обмена или возврата товара?
Вам нужно иметь при себе:
- Чек
- Ваш паспорт
- Сам товар и упаковка от него
Перед обменом или возвратом товара убедитесь, что:
- товар укомплектован полностью
- упаковка не повреждена
- все ярлыки и заводская маркировка сохранены
- товар не имеет следов эксплуатации и повреждений (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.д.)
Возможно ли вернуть или обменять товар, который перестал работать?
Если вы приобрели товар, а он перестал работать, вам нужно:
- сообщить нам о том, что вы хотите вернуть/обменять товар по причине поломки;
- этот товар будет направлен в наш сервисный центр, чтобы получить заключение о причине его неисправности;
- если сервисный центр сделает вывод, что условия эксплуатации не были нарушены, товар можно будет обменять или вернуть.